• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Для частных клиентов
Курганская область 8 (800) 550–05-55

Переадресация вызова

Если телефон не работает или вы забыли его дома, включите переадресацию входящих звонков на любой телефон, который находится рядом с вами — городской или мобильный.

Виды переадресации звонков

Безусловная

Все входящие звонки переадресовываются на выбранный номер.

Условная

  • Звонок переадресовывается, если телефон выключен или находится вне зоны действия сети.
  • Звонок переадресовывается, если номер занят.
  • Звонок переадресовывается, если вы не ответили.

Стоимость подключения в Личном кабинете
0 ₽
Стоимость подключения с помощью специалиста
Позвоните в cлужбу поддержки по номеру 0500 или обратитесь в салон МегаФона.
20 ₽

Стоимость минуты для абонента, подключившего переадресацию

Направление переадресованного вызова
Внимание! Если в описании вашего тарифа не оговорено иное, установлена следующая стоимость переадресованных вызовов на территории Домашнего региона:
 
МегаФон Домашнего региона
Мобильные других операторов Домашнего региона
Городские номера Домашнего региона
2,5 ₽
Все остальные номера
Стоимость минуты направления по тарифу

Подробная информация

Особенности

Установить переадресацию можно только на мобильные и стационарные номера России.

При добровольной блокировке и блокировке по утрате SIM-карты переадресация не работает.

Переадресация не мешает совершать исходящие звонки.

Подключение безусловной переадресации отменяет действие всех остальных режимов переадресации.

Вы можете одновременно подключить все виды условной переадресации, и они будут дополнять друг друга. При этом можно переадресовывать звонки на различные номера.

Переадресация не работает вместе с услугой Запрет звонков.

При установленной переадресации вызова переадресация SMS и MMS не осуществляется.

Установка переадресации за пределами Домашнего региона может привести к дополнительным расходам, поэтому рекомендуем устанавливать безусловную переадресацию при нахождении в Домашней сети.

Переадресация звонков за пределами Домашнего региона

Тип переадресации Принцип оплаты
Безусловная переадресация Так же, как при нахождении в Домашнем регионе.
Условная переадресация (нет ответа, номер недоступен, занят) Стоимость входящего вызова при нахождении за пределами Домашнего региона + стоимость исходящего вызова на номер, указанный в переадресации по тарифу.

Как проверить, какие переадресации уже подключены?

  • воспользуйтесь Личным кабинетом;
  • наберите команду:
    • *#21# для проверки безусловной переадресации;
    • *#61# для проверки переадресации, если вы не ответили;
    • *#62# для проверки переадресации, если номер недоступен;
    • *#67# для проверки переадресации, если номер занят.

Как подключить?

  • воспользуйтесь Личным кабинетом;
  • наберите соответствующую команду:
    • переадресация всех звонков **21*номер телефона#
    • переадресация, если вы не ответили за 30 секунд **61*номер телефона# вы можете изменить время ожидания ответа. Для этого наберите команду **61*[номер, на который должны переадресовываться звонки]**[время ожидания ответа]# По умолчанию время ожидания ответа составляет 30 секунд, его можно изменить на 5, 10, 15, 20 или 25 секунд.;
    • переадресация, если номер занят **67*номер телефона#
    • переадресация, если номер недоступен **62*номер телефона#
  • При настройке переадресации номер телефона нужно вводить в международном формате:
    • +7 (код города) (номер абонента) — для переадресации на городской номер, например, +7495XXXXXXX
    • +7 (номер абонента) — для переадресации на мобильный номер, например, +7920XXXXXXX.
  • позвоните в Службу поддержки по номеру 0500;
  • обратитесь в ближайший салон МегаФона.

Как отключить?

  • воспользуйтесь Личным кабинетом;
  • наберите соответствующую команду:
    • ##21# для отмены безусловной переадресации;
    • ##61# для отмены переадресации, если вы не ответили;
    • ##62# для отмены переадресации, если номер недоступен;
    • ##67# для отмены переадресации, если номер занят;
    • ##002# для отмены всех переадресаций.
  • позвоните в Службу поддержки по номеру 0500;
  • обратитесь в ближайший салон МегаФона.
© 2018 ПАО «МегаФон» megafon.ru